среда, 25 сентября 2013 г.

Коллеге

Мне повезло в жизни на встречи с хорошими людьми, очень талантливыми (каждый - в своем деле) людьми, профессионалами очень высокого класса.
Сегодня - день рождения у моей коллеги. 
Ольга Федоровна Игнатович - библиотекарь. Мне посчастливилось работать  с ней достаточно продолжительное время. Когда-то давно в местной газете я сравнила ее с Эллин О`Хара - матерью знаменитой Скарлетт: столько в этой женщине добра и неподдельной любви к людям.
И сейчас, по прошествии многих лет,  не переменила своего мнения. Фантазерка с неисчерпаемой энергией, она вечно придумывала занятия для себя и других, возилась с рыцарями (мальчишками-подростками), "тянула воз" городского литературного объединения, проводила литературные вечера. С ее легкой руки в Оленегорской Центральной детской библиотеке  родился ставший традиционным конкурс "Веселое Рождество"... Да мало ли было ею придумано и создано за долгие годы работы!
Сейчас она живет в Белоруссии. Но, судя по фотографиям, которые она делает в своем саду,  ни фантазии, ни энергии не потеряла ))))
Дорогая Ольга Федоровна! Я поздравляю Вас с днем рождения! Пусть никогда не иссякает Ваша Душа!
Это видео - мой подарок Вам!

Комментариев нет:

Отправить комментарий