воскресенье, 10 августа 2014 г.

Ответ любительнице украинского "сала", или "Что мы вам сделали?"


Пост мой, но впервые был опубликован здесь, на Лиру.

Редко пишу что-нибудь в Лиру, чаще - читаю чужое.
Но сегодня зацепило. Попалось в почте обновление в одном из дневников. В качестве названия той публикации был вынесен вопрос "Что мы вам сделали?" 
Заглянула - и не смогла смолчать. Автор поста - жительница Украины - возмущена тем, что одна из ее постоянных собеседниц не разделяет ее восхищением действиями украинской армии, больше того: обещает сообщить услышанные сведения в ФСБ. Сам разговор не приводится. Из дальнейших рассуждений становится ясно: автор поста уверена, что мы, русские, их, украинцев, не любим. У нее возникает естественный, на ее взгляд, вопрос: за что? При этом в самом посте и и в ответах хозяйки поста на отзывы отчетливо прослеживается зомбирующие украинские элементы. 

Публикуя там свой комментарий, я, в общем-то, не надеялась на благожелательную реакцию хозяйки блога, да и специальным постом публиковать мои размышления на тему любви-нелюбви не собиралась. Но, судя по всему, мой ответ сильно разозлил эту женщину. Настолько, что она бесследно убрала его, и это дает мне полное право поместить его здесь, в моем блоге.
Имени этой женщины называть не буду - и для того, чтобы не делать её блогу лишней рекламы, и для того, чтобы не осложнять ее жизнь, которая и без меня скоро очень осложнится.

Итак,

"N! Частенько с интересом читала Ваши посты. В последнее время меньше - некогда, нужно обустраивать приехавших ко мне из Донецка беженцев: 73-летнюю сестру и 13-летнюю внучку.

Вы спрашиваете: "Что мы вам сделали?

Отвечу: Думаю, Вы лично не убивали женщин, стариков и детей, не бомбили кассетными и фосфорными бомбами, не сбивали Боинг, не стреляли крылатыми ракетами, не жгли людей в одесском Доме профсоюзов. Уверена, Вы лично непричастны к тому, что натворили Ваши близкие, родственники, друзья и знакомые на Юго-Востоке бывшей Украины. 
Хотя доля вины, несомненно, лежит и на Вас. Вместо того, чтобы сказать обезумевшим от безнаказанности фашистам: "Остановитесь! Хватит крови! Насильно мил не будешь!" Вы поддерживаете их тривиальным "Слава..." и т.д." Даже, видимо, не задумываетесь над тем, что одни и те же слова (в случае с Украиной это "СУ"(пароль) -"ГС" (отзыв), многократно повторенные, выполняют зомбирующую роль.
И покупаете своим любимым (хочется верить, что они обыкновенные призывники, а не оголтелые фашисты) бронежилеты, чтобы спасти их, а по хорошему-то надо бы прятать их от призыва: хоть в глухой деревне, хоть в Германии. Где угодно! 
Потому что не Россия вам враг, а вся эта клика порошенко-аваковых-кличко-яценюков-коломойских и т.д. и т.п. Господи, сколько вы их развели на свою голову!
У меня такое впечатление складывается, что у них цель: уничтожить Украину как государство. Судите сами: Крым так напугали своими безумными скАчками, что он быстро слинял под защиту России. Донбасс, который только-то и хотел, чтобы ему сохранили русский язык (!), так раздолбали, что он уже по доброй воле никогда в состав Украины не вернется. А Вы бы вернулись, если бы Вас так раздолбали за одно простое желание пользоваться своим родным языком? Теперь вот Подкарпатье захотело отколоться от сходящей с ума Украины - их тоже будете возвращать бомбами и крылатыми ракетами?

Я понимаю. что Вам неприятно читать мои слова. Но поверьте: лекарства редко бывают приятными. Такая ненавистная Вам Россия принимает сейчас многие тысячи беженцев из Бывшей Украины. На сегодняшний день - около миллиона. Бегут не только с Донбасса. Много бежит к нам молодых людей, которые не хотят идти в армию, чтобы убивать мирных. И ваши окруженцы из "котлов" - тоже почему-то бегут к нам, "врагам", чтобы избежать неминуемой гибели. Не единицы, не десятки - сотни бегут.

А еще, если Вы дочитали до этого момента, я посоветовала бы Вам подумать вот над чем: сейчас у вас идет третья волна мобилизации. А куда девались две предыдущие?

И в завершение - небольшая иллюстрация того, что я здесь написала.
Понимаю, что Вы едва ли захотите мне ответить, несмотря на то, что я никакого отношения к ФСБ не имею. Но если все-таки я сумела посеять в Вашей душе хоть каплю сомнений в правоте действий нынешней украинской хунты, которой "Слава!", буду рада".






Комментариев нет:

Отправить комментарий