понедельник, 18 февраля 2013 г.

Александр Рыжов. Иностранише туристо, облико морале

В начале осени на одном из заседаний областного правитель­ства был поднят вопрос о развитии туризма на территории Кольс­кого полуострова — дескать, это непаханное поле, плоды с кото­рого должны существенно пополнить региональную казну. 

Оста­лось дождаться, когда, ободренные северным гостеприимством, к нам ломанутся богатые и падкие на экзотику зарубежные турис­ты. 
Первая запись в книге отзывов будет, видимо, такой:

«Их бин подданный не помню какой страна. Ай хэв полный цум-байшпиль от посещения ваш эксклюзив Север. Сначала меня про­катить по хрустящему морозу на оленях утром ранним от погранич­ного пункта до мегаполис Оленегорск, а потом полдня отпаивать националь коньяк «Троя», после чего я пожалеть, что не умер в Хельсинки. 

На другой день мне устроить экскурсия в яма под названием Комсомолише карьере. Я быть полный апгемахт от взрыв негаба­рит, чуть не попасть под руссо экскаватор и окончательно крэйзи, когда увидеть экстрим-аттракцион по сбиванию БелАЗом фабрич­ный трубопровод. 

Потом моя турфирм организовать колоссаль прогулка по ночной город, где мне... как ЭТО по-русски?.. настучать по чайнику, и я три месяца лежать в ваш респекто клиник ЦГБ. 

Оттуда меня выписать с диагнозом «желудочное плоскостопие», и я на костылях пошкандыбать на славянише байрам «Проводы зимы». Там мне сказать, что если я крутой дятел, то нужно лезть на столб и доставать петух. Падать со столба было просто фантастик! 

Когда меня во второй раз выписать из респекто клиник ЦГБ, местный аборигено взять меня на супер-шоу под названием ribalka, где я нахожусь до сих пор и по-прежнему жалею, что не умер в Хельсинки…»


Комментариев нет:

Отправить комментарий