воскресенье, 8 декабря 2013 г.

Подарок

На юбилейном вечере Мурманского отделения Союза писателей России получила неожиданный подарок он Николая Ефремова - руководителя оргкомитета Рубцовских чтений, проходящих ежегодно в Апатитах.

Справа налево - Николай Ефремов, Ольга Рыжова, писатель Александр Рыжов














Семисотпятидесятистраничная рубцовская энциклопедия, которую мне вручил Николай в благодарность за создание Колычевского сайта, выглядела настолько внушительно, что я не нашла ничего лучшего, как просто ахнуть! 
Не знала об этой книге, хотя издана она была в 2005 году. Но тираж - всего 5 тысяч экземпляров! Не удивительно...

Праздничные события, встречи, съемки, фотографирование несколько отодвинули в сторону эту потрясающую книгу. 

Но дома!... Сразу, еще не вникнув в суть книги, сообщила о великолепном подарке в сетях. 
А потом села разбираться... А потом полезла в интернет - почитать об авторе книги...



Сейчас, после того, как я более детально познакомилась с шикарным подарком, могу сказать, что более полного издания, где были бы собраны все произведения Николая Рубцова, я не встречала (а ведь профессионал, библиотекарь в прошлом!), потому что его просто не было прежде. 
Не приходилось видеть и такого обилия редких фотографий, связанных с именем Николая Рубцова, факсимиле документов, писем, записок и т.д.
А самое главное (теперь я это знаю наверняка) в этой книге впервые полностью были опубликованы материалы уголовного дела № 3456 об убийстве поэта Николая Михайловича Рубцова.


Читать и читать...


Комментариев нет:

Отправить комментарий