понедельник, 18 февраля 2013 г.

Александр Рыжов. Как я провел лето


(Образец школьного сочинения)

Лето я провел хорошо. Сначала мы писали контрольные. По химии надо было вывести формулу диффузного крекинга бороуглеазотистых соединений. Мы это проходили еще в первом классе, но тут я от волнения спутал Бойля с Мариоттом, и у меня ничего не получилось. 

Учительница сказала, что я тупой и что с такой дубовой головой я не сдам ЕГЭ. Я еще маленький и не знаю, что такое ЕГЭ, но оно мне уже снится по ночам, и мама отпаивает меня валерьянкой. Потом учительница стала показывать мне, как выводить эту формулу, и запуталась сама. Пришли завуч, директор школы, тетенька из отдела образования — все они тоже стали выводить формулу и выводят до сих пор, а я ношу им в школу пирожки с капустой и письма от родных и близких.


Однажды летом папа вернулся с работы и сказал, что скоро устроится на новую работу. У нас откроют подземный рудник, дяди-шахтеры полезут в забой и станут заколачивать бешеные бабки. Мама сказала папе, что прежде чем лезть в забой, надо выйти из запоя, но папа сказал ей, что она глупая женщина и загубила его молодую жизнь (вообще-то, он сказал немного по-другому, но таких слов мы еще не проходили, и я не знаю, как их правильно писать). Я сказал папе, что мне надоело учиться и я тоже хочу заколотить что-нибудь бешеное, но папа сказал, что я тупой.

Потом дедушка вычитал в газете про заседание по борьбе с несовершеннолетними. Там было написано, что такие обормоты, как я, вместо того, чтобы шляться по улицам, должны висеть на турниках, потому что это полезно для здоровья. Я сказал, что не хочу вешаться на турнике, а хочу играть на компьютере. Дедушка рассердился и сказал, что я тупой.

Так я провел лето. Вчера я готовился к школе и смотрел телевизор. Тетенька, которая рассказывает про погоду, сказала, что в сентябре ожидается похолодание. Я спросил, как же мы будем жить, если отопление нам обещают включить только к Новому году. Тетенька посмотрела на меня с экрана и сказала, что я тупой.


Комментариев нет:

Отправить комментарий